Дождевальные машины барабанного типа

OCMIS является мировым лидером в производстве оросительных машин, консолей и насосов. Высокий уровень производительности, разнообразный модельный ряд, который соответствует всем требованиям, высокие технологии и надежность, которые определяют высокое качество наших машин, являются результатом корпоративной приверженности, которая привела Ocmis на первое место на национальном и международном рынках. Благодаря сорокалетнему опыту и приверженности к качеству и инновациям в обслуживании сельского хозяйства, группа Ocmis постоянно расширяется и уверенно смотрит в будущее с холмов Castelvetro на весь мир
Компания Ocmis irrigazione была основана в 1970 году, на начальном этапе компания концентрировала свои ресурсы на производстве дождевальных машин барабанного типа, постепенно завоевывая положение на рынке в данном секторе. Ocmis производит целый ряд моделей дождевальных машин, что позволяет использовать это оборудование в любых ситуациях. Компания также производит насосы с приводом от ВОМа трактора, как для чистой, так и для грязной воды, а также дизельные насосные станции.
Дождевальные машины Ocmis стали результатом постоянных инвестиций в данный сектор. Это инновационное видение традиционных барабанных дождевальных машин. Технологические изменения конструкции позволили получить уникальную в своем роде машину, с низким уровнен потерь давления, простую и надежную в использовании и интуитивно-понятную в обслуживании.
Мы предлагаем Вам следующие виды дождевальных машин
Технические характеристики
Технические характеристики
Технические характеристики
Технические характеристики
Технические характеристики
Технические характеристики
Технические характеристики
Компания OCMIS всегда отличалась от других производителей на рынке тем, что уделяла огромное внимание различным исследованиям для улучшения качества своей продукции. Наша компания экспериментировала с различными системами турбин и в настоящее время использует турбины четвертого поколения. С самого начала своей деятельности OCMIS не верила в сматывание труб через «легкое», т.к. эта технология устарела и является неэффективной: низкая скорость сматывания, проблемы с грязной водой, высокое напряжение на трубу, непрерывный слив воды на стороне машины – это наиболее очевидные дефекты.
Производство началось с объемной турбины, большого цилиндра, который поглощал много энергии, чтобы переместить машину.
Турбина типа Pelton
Следующим шагом было принятие турбины Пелтона с наружным байпасом, что даже при хороших результатах не позволяет ограничить поглощение энергии. Даже при использовании турбины с внутренним байпасом, при одновременном повышении производительности и незначительном потреблении энергии, процесс по-прежнему привязан к неоптимальной технологии, которая основана на приведении в движение с помощью ремня от турбины до редуктора.
Турбины четвертого поколения: перелом

Перелом наступил, когда OCMIS разработал и стал использовать передовую систему турбины четвертого поколения, что позволило добиться отличных результатов даже при очень низких давлениях: 2-3 атм, используя консоль, 5-6 атм со спринклером. Это решение оказалось, безусловно, самым надежным и эффективным. На самом деле, турбины, используемые на машинах с тангенциальным потоком воды, установлены непосредственно на редукторе с шестернями в масляной ванне. Нынешняя турбина (которая используется уже 7 лет) называется turbo speed system и работает без ремня и внешнего байпаса. Турбина подключается непосредственно к редуктору и регулятор установлен внутри турбины. Это позволяет работать машине с минимальным давлением.
Turbo speed system
Vario Rain


В 2006 году, благодаря огромным инвестициям в научные исследования и разработки, OCMIS представила новый тип машины с инновационной коробкой передач, называющейся Vario Rain. Новизна системы заключается в синхронизованной коробке передач с 3-4 скоростями в сочетании с турбиной высокой эффективности; вал турбина - редуктор с конической шестерней. Эта система гарантирует в дополнение к улучшению производительности и надежности работы, простоту в использовании и маневрах, и, наконец, более высокий уровень безопасности.