Grégoire Besson

ROVER

Навесные плуги

Гамма навесных оборотных плугов от 2 до 7 корпусов

ROVER 40
Тракторы: 50 → 125 л.с. (36,79 → 91,97 кВт )
Рабочая ширина: 0,60 → 1,97 м ( 1,97 → 5,25 фут)
Навесной плуг, от 2 до 4 корпусов
ROVER 60
Тракторы: 125 → 210 л.с. (91,97 → 154,51 кВт)
Рабочая ширина: 2,24 → 2,80 м (7,35 → 9,19 фут)
Навесной плуг, от 4 до 6 корпусов
ROVER 70
Тракторы: 210 → 310 л.с. (154,51 → 228,08 кВт)
Рабочая ширина: 2,24 → 3,05 м (7,35 → 10,01 фут)
Навесной плуг, от 5 до 7 корпусов
ROVER 80
Тракторы: 310 → 400 л.с. (228,08 → 294,30 кВт)
Рабочая ширина: 2,54 → 3,56 м (8,33 → 11,68 фут)
Навесной плуг, от 5 до 7 корпусов

В борозде или по полю?

В борозде
Разработаны для тракторов с одинарными колесами. Плуги, работающие в борозде, облегчают вспашку.

При работе в борозде обеспечивается лучшее сцепление колес с почвой. При движении трактора по борозде Вы получаете оптимальную тягу, особенно во влажных условиях. Трактор не пробуксовывает и потребляет меньше топлива.

При вспашке в борозде управление трактором становится удобнее даже при отсутствии GPS навигации.
По полю
Навесные плуги по полю рекомендуются при работе с тракторами на гусеничном ходу, спаренных колесах или колесах шириной более 710 мм.

Некоторые из наших клиентов предпочитают пахать 'по полю' даже с трактором на одинарных колесах, используя GPS навигацию.

При вспашке 'по полю' происходит меньший износ шин, особенно на тяжелых почвах.
2 системы регулировки рабочей ширины:
механическая мультипозиционная или изменяемая гидравлически Varilarge
Механическая мультипозиционная
Если Ваши условия вспашки не слишком меняются (рельеф, плотность почвы, климатические условия, растительная масса и пр.) у Вас нет необходимости в регулярном изменении рабочей ширины. Следовательно, мы рекомендуем механическую мультипозиционную систему регулировки рабочей ширины.

Когда Вы пожелаете изменить рабочую ширину Вашего плуга, Вам необходимо будет изменить положение болта, переставить все корпуса по индикатору на желаемую ширину. Данная манипуляция займет несколько минут.
Изменяемая гидравлически Varilarge
Если плуг эксплуатируют разные люди (например в МТС) или вспашка происходит в различных условиях (на разных почвах и по разным культурам) мы рекомендуем Вам изменяемую гидравлически систему регулировки рабочей ширины Varilarge.

Из кабины трактора при помощи гидравлических распределителей Вы можете выполнять регулировку рабочей ширины по необходимости. Корпуса перенастраиваются одинаково.

Данная система Varilarge особенно интересна на полях сложных геометрических форм.

Два типа защиты

Если почва не каменистая выбирайте срезной болт.

В случае попадания на препятствие (камень) срезной болт ломается, корпус поднимается на шарнирах и пропускает инородное тело.

Звук срезания болта привлечет Ваше внимание. Вы остановите трактор и замените болт. Вы снова можете пахать.

На песчаных почвах без камней мы предлагаем также защиту срезным болтом облегченного типа. Принцип тот же самый, но есть 2 болта на каждом корпусе.

Благодаря защите срезным болтом вы продлеваете срок службы Вашего плуга: деформация рамы и нагрузка на сцепку Вашего трактора минимальны.

Срезные болты срабатывают при нагрузке на долото между 4,2 и 6 тоннами.
ROVER

Компактный, удобный и простой в работе

Навесные оборотные плуги без компромиссов от Gregoire Besson
Компактные размеры
Благодаря оптимизированной длине плуга, первому корпусу, который максимально приближен к трактору и межкорпусному расстоянию от 90 см, плуги Rover имеют очень компактные размеры.
Смещение первого корпуса
Можно смещать 1-й корпус в широких пределах с тем, чтобы уменьшить рабочую ширину и пахать на труднодоступных участках.
Подвеска 3-й точки
Чтобы ограничить ударные нагрузки на шасси трактора и на плуг и сохранить Вашу спину, 3-я точка сцепки может быть соединена с гидравлической системой для амортизации ударов.
Гидравлический селектор
Все регулировки выполняются из кабины трактора даже если у вас имеется только 3 распределителя двойного хода. Нет необходимости в большом количестве распределителей для пользования всеми функциями плуга.

Прочная конструкция

Сделайте долговременные и доходные инвестиции. Сделайте правильный выбор с Grégoire Besson.
Прочная цапфа
Цапфа это сердце плуга. Все силы направлены сюда. Подшипники между сцепкой и цапфой распределены по всей длине.

Это гарантирует прочность, оптимальное сжатие, долговечный оборот и обеспечивает перенос тяги.
Двойная рама
Рама на плугах Rover очень прочная за счет толщины и трубной конструкции.

Grégoire Besson решил их усилить путем наваривания второй рамы для обеспечения безграничного срока службы вашего навесного плуга.
Высокопрочная сталь
Поставщики поставляют сталь, прошедшую проверку и контроль.

Они строго соблюдают технические требования Grégoire Besson для обеспечения прочности и надежности на протяжении всего срока службы вашего плуга.
Расчет конечного узла
При разработке каждого конечного узла конструкторы Grégoire Besson использует компьютерные расчёты.

Это позволяет определить более точные коэффициенты безопасности для гарантии оптимального сопротивления материалов с самого начала разработки.

Интеллектуальные конструктивные решения

Gregoire Besson разрабатывает плуги с 1802 года, опираясь на отзывы своих клиентов.
Защитный кожух
Для защиты гидравлических шлангов и других хрупких деталей мы установили на сцепку кожух для защиты от ударов и попадании земли.

Манометры остаются на виду для обзора из кабины.
Независимая регулировка бокового смещения и продольного выравнивания.
Система параллелограмма от Grégoire Besson позволяет выполнить точные независимые регулировки бокового смещения и продольного выравнивания.

Вы сможете адаптировать плуг к разным выходам трактора и даже на склонах вспашка будет слитная без следов проходов.Можно смещать 1-й корпус в широких пределах с тем, чтобы уменьшить рабочую ширину и пахать на труднодоступных участках.
Добавление или снятие корпуса
Если Вы планируете поменять трактор на более мощный или менее мощный, у Вас есть возможность добавить или снять корпус. Вы можете продолжить работу с тем же плугом.
Рама в форме Z
Свыше 4 корпусов рама идет в форме Z.

Последний корпус размещается вдоль рамы для проема колеса, чтобы не оставались необработанные участки. Таким образом, лучше выполняется перенос нагрузки и более точно контроль глубины.

2 типа регулировки вертикальности плуга

Механически или гидравлически? Выбор прост.
Механическая регулировка вертикальности
Для вспашки в борозде и для тех, кто пашет всегда на одну и ту же глубину на поле с одним рельефом, идеально подходит механическая регулировка вертикальности плуга.

Если хотите настроить плуг по отношении к наклону трактора в борозде, достаточно установить или убрать металлические клины в место регулировки наклона.
Гидравлическая регулировка вертикальности
Если вы пашете в борозде на разную глубину, рекомендуется гидравлическая регулировка вертикальности.

К тому же, с такой регулировкой достаточно просто отрегулировать вертикальность после первого прохода. Также с ее помощью обеспечивается защита при сцепке / расцепке плуга.
Центр тяжести плуга смещен на передок ближе к сцепке и трактору.

Такое преимущество придает трактору лёгкость при маневрировании и позволяет поднять плуг без больших усилий.

Но плуг остается достаточно тяжелым для хорошего врезания даже на твердых почвах.

Колеса контроля глубины для любых потребностей

Колесо RJR
Заднее ровное колесо
Механическая регулировка
Доступны шины:
- 10.0 / 75 - 12
- 320 x 60 - 12
Колесо PS
Боковые колеса контроля глубины
Механическая регулировка
Доступны шины:
- 600 x 9
- 200/60x14.5
- 10.0/75x12
Колесо RT 10
Усиленные боковые колеса контроля глубины
Механическая регулировка
Доступны шины:
- 13.0/55 x 16
- 11.5/80 x 15.3
Колесо RTT 10
Боковое колесо контроля глубины и транспортное
Механическая регулировка
Доступны шины:
- 13.0/55 x 16
- 11.5/80 x 15.3
Колесо RLBM
Боковое колесо контроля глубины и транспортное
Гидравлическая регулировка и корректировка
Доступны шины:
- 320 x 60 - 12
Колесо RLBH
Боковое колесо контроля глубины и транспортное
Гидравлическая регулировка и корректировка
Доступны шины:
- 320 x 60 - 12
Колесо RTRH
Боковое колесо контроля глубины и транспортное
Гидравлическая регулировка и корректировка
Доступны шины:
- 10.0 / 75 - 12
- 320 x 60 - 12
- 11.5 / 80 - 15.3
- 13 / 55 - 16
Колесо RCRH
Боковое колесо контроля глубины и транспортное
Гидравлическая регулировка и корректировка
Доступны шины:
- 10.0 / 75 - 12
- 320 x 60 - 12
- 11.5 / 80 - 15.3
- 13 / 55 - 16